Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Honda Dio Af 34

11.05.2015
Инструкция По Ремонту Honda Dio Af 34

инструкция по ремонту honda dio af 34инструкция по ремонту honda dio af 34

Тема по ремонту последних моделей Дио (4т) - здесь. Тема по тюнингу Honda. Выхлопная труба Honda DIO AF34 -35. Реставрация.

инструкция по ремонту honda dio af 34

Скутер клуб:Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики. Все началось с того, что скут.

"MTV1000" Honda Dio af 34 огонь. СВЕЖИЕ. СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт редуктора скутера Yamaha BJ (5SU) - Duration: 15:45. by.

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34. Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз. Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель. Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов. Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности. Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34. Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

инструкция по ремонту honda dio af 34
  • Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, Обратите внимание, что запчасти на Dio af - 34 не подходят от младшего брата.
  • 08 Май - 18: 34; Re: Мопед Альфа сам газует 08 Май - 17:20; Re: Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28. Honda Dio.
  • HONDA DIO 50 ( AF34) - купи скутер из Японии по самой выгодной цене в Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIO.
  • Общие инструкции по ремонту. Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda.

Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг

Honda Dio AF34 (Хонда Дио) - самый мощный скутер марки HONDA. Ему нет равных в гонках и при стартах со светофора. Ураганная мощность и потрясающий дизайн скутера выделят тебя на улицах города. Данная модель подверглась рестайлингу в 1998 году. Головная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков стали устанавливать литые. Модернизации подвергся двигатель и глушитель. На версии DIO 34 отсутствует спойлер, литые колёса и дисковый тормоз. Годы выпуска: 95-02 гг. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIO

инструкция по ремонту honda dio af 34HONDA DIO 50 (AF34)

Honda Dio — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF - 34E с Smart Dio способен проехать до 100 тыс. км без капитального ремонта.

Комментарии (0)Просмотров (694)


Зарегистрированный
Анонимно