Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Квадроцикл Руководство

11.05.2015
Квадроцикл Руководство

Ремонт квадроциклов, тюнинг, обслуживание своими руками.

Ангельские глазки для квадроцикла своими руками.... Ангельские глазки для квадроцикла - это относительно новый вид тюнинга светового... Шлем для квадроцикла.... В сегодняшней нашей статье мы хотим поговорить о том, как выбрать шлем для квадр... Квадроцикл зимой.... Квадроцикл зимой – для некоторых эта фраза ассоциируется лишь с консервацией ква... Установка лебедки на квадроцикл (схемы).... Если вы привыкли использовать квадроцикл, как говорится «на полную катушку», есл...','url':'http://kvadromanual.com/','og_descr':'Ремонт квадроциклов своими руками. Советы по тюнингу и обслуживанию квадроциклов. Статьи о снаряжении и экипировке квадроцикла. Руководства пользователя.

Irbis ATV150U утилитарный квадроцикл. Утилитарный квадроцикл. Скорость. 55 км/ч. Коробка передач Руководство по сборкеРазмер 2.98 Мб.

Данное руководство позволит Вам познакомиться с возможностями и управлением квадроциклом. Оно содержит важную информацию по безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ I. ПРЕДИСЛОВИЕ. II. ВВЕДЕНИЕ. III. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. 1. Расположение наклеек. 2. Комментарии по безопасности. 3. Идентификация квадроцикла. 4. Органы управления. 4-А. Основной выключатель. 4-В. Индикаторные лампочки. 4-С. Выключатели расположенные на рукоятках. 4-D. Рычаг газа. 4-E. Ограничитель скорости. 4-F. Система торможения (с ножным тормозом). a. Левый тормозной рычаг. b. Педаль ножного тормоза. с. Парковочный тормоз. 4-G. Система торможения (без ножного тормоза). a. Левый тормозной рычаг. b. Правый тормозной рычаг. с. Парковочный тормоз. 4-H. Блокировка руля. 4-I. Рычаг переключения передач. 4-J. Бензобак. 4-K. Кран подачи топлива. 4-L. Рычаг педального стартера. 5. Предэксплуатационные проверки. 5-А. Тормоза. 5-В. Топливо. 5-С. Масло. 5-D. Приводная цепь. 5-Е. Покрышки. 5-F. Аккумулятор. 6. Эксплуатация. 6-А. Запуск холодного двигателя. 6-В. Запуск с помощью педального стартера. 6-С. Запуск теплого двигателя. 6-D. Прогрев двигателя. 6-Е. Функционирование рычага переключения передач. а. Переключение вперед. b. Переключение назад. 6-F. Обкатка двигателя. 6-G. Парковка на склоне. 6-Н. Перевозка грузов. 7. Вождение. 7-А. Езда с осторожностью. 7-В. Езда вверх по склону. 7-С. Езда по мелководью. 7-D. Повороты. 7-Е. Езда вниз по склону. 7-F. Никогда не возите пассажира на багажнике. 7-G. Модификация. 8. Техобслуживание. 8-А. Аккумулятор. 8-В. Очиститель воздуха и воздушный фильтр CVT. 8-С. Карбюратор и регулировка холостого хода. 8-D. Свеча зажигания. 8-Е. Регулировка системы торможения. а. Система с ножным тормозом. b. Система без ножного тормоза. с. Проверка уровня тормозной жидкости. 9. Гарантии. 10. Спецификация. I. ПРЕДИСЛОВИЕ. Руководство на квадроциклы Nexus ATV 50, 90, 100, 110, 150 куб. см. Уважаемые покупатели: Перед выпуском каждого нового квадроцикла с завода мы сливаем топливо из карбюратора для безопасности и обеспечения отличной работоспособности устройства. Поэтому время первого запуска составит 20-30 секунд. Квадроциклы NexusATVимеют гарантированное качество. Внимательно ознакомьтесь с руководством. Приятной езды! Примечание: информация и спецификации приведены в данном руководстве исключительно для ознакомления; они могут изменяться без уведомления. II. ВВЕДЕНИЕ. Уважаемые покупатели! Мы рады, что Вы остановили свой выбор на Nexus ATV. Этот квадроцикл - результат многолетней работы нашей компании. Вы сможете в полной мере оценить качество исполнения и надежность машины. Данное руководство позволит Вам познакомиться с возможностями и управлением квадроциклом. Оно содержит важную информацию по безопасности. Не соблюдение указаний может привести к получению серьезных травм и даже гибели. В руководстве описаны правильные приемы вождения, а также процедуры осмотра и техобслуживания, позволяющие продлить срок службы квадроцикла. Помните, что информация и иллюстрации в данном руководстве могут отличаться от фактического квадроцикла в случае изменения спецификаций. Для обеспечения комфорта и безопасности мы рекомендуем внимательно прочитать руководство и следовать приведенным в нем рекомендациям. III. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. Перед эксплуатацией квадроцикла полностью прочитайте данное руководство. Убедитесь, что все указания Вам понятны. Уделите особое внимание наклейкам, приклеенным на квадроцикл. Не управляйте Nexus ATV при недостаточном опыте. При езде всегда надевайте шлем и защитные очки. Квадроцикл без регистрации ориентирован на рынок США и предназначен только для водителя. Езда с пассажиром не разрешается. Квадроцикл после регистрации соответствует всем и применимым директивам ЕС, действующим на момент выпуска продукции. Перед эксплуатацией квадроцикла ознакомьтесь с местными правилами вождения. ВНИМАНИЕ: Для облегчения запуска и улучшения рабочих характеристик двигателя необходимо установить аккумулятор. 1. РАСПОЛОЖЕНИЕ НАКЛЕЕК. Рис. 1. Ознакомьтесь с содержанием наклеек, расположенных на квадроцикле. Они содержат важную информацию по безопасности и правильной эксплуатации. Не удаляйте наклейки. Если наклейка стерлась или отклеилась, закажите у дилера новую наклейку. 2. КОММЕНТАРИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. Перед ездой на квадроцикле внимательно ознакомьтесь с данным руководством. Данный мотовездеход предназначен для водителей старше 16 лет. Водитель должен полностью понять информацию, изложенную в руководстве. При езде всегда надевайте шлем, ботинки, перчатки и защитную одежду. Новички должны сначала попрактиковаться под руководством квалифицированного инструктора. Место обучения должно быть ровным, не иметь препятствий и располагаться вне зоны активного движения автомобилей. Владельцы Nexus ATV в США не могут перевозить пассажира. Владельцы Nexus ATV в Европе должны ознакомиться с правилами вождения перед ездой на квадроцикле в общественных местах. Не позволяйте детям управлять квадроциклом без присмотра. Не употребляйте алкоголь или наркотики до или в процессе вождения; эти вещества могут повлиять на трезвость восприятия ситуации и замедлить Вашу реакцию. При езде поддерживайте безопасность расстояние между квадроциклом и другими транспортными средствами. Не ездите на квадроцикле без правильной регулировки или техобслуживания. Не заводите двигатель в закрытых помещениях. Выхлопные газы содержат токсичную окись углерода, которая может привести к потере сознания и даже смерти. Не касайтесь никаких частей двигатель и выхлопной системы при езде и сразу после остановки квадроцикла. При езде в незнакомой местности осмотритесь на наличие препятствий. Никогда не пытайтесь форсировать крупные препятствия: камни или поваленные деревья. При преодолении препятствий всегда соблюдайте правильную процедуру, описанную в руководстве. Квадроциклом на малых скоростях и ровной поверхности. На очень скользких поверхностях (например, на льду) сбавьте скорость и будьте внимательны, чтобы не потерять управление. Не ездите по быстротекущей воде. Помните, что сырые тормоза имеют сниженную тормозную способность. После езды по воде проверьте тормоза. При необходимости нажмите на тормоз несколько раз, чтобы просушить колодки. Всегда используйте покрышки типоразмера, указанного в руководстве. Поддерживайте правильное давление в покрышках. Никогда не проводите модификацию квадроцикла путем неправильной установки или использования аксессуаров. При транспортировке квадроцикла на другом транспортном средстве расположите его вертикально, а кран подачи топлива установите в положение OFF (выкл.) во избежание утечек топлива. 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛА. 1. Индикатор левого поворота ← 2. Индикатор правого поворота → 3. Индикатор дальнего света Œ 4.Индикатор движения вперед D D уровня масла ?. 5. Индикатор заднего хода R 6. Аварийный индикатор ←→ 7. Индикатор недостаточного * Индикаторы сигналов поворота. При манипуляции переключателем сигнала поворота этот индикатор начинает мигать, и раздается звуковой сигнал. * Индикатор дальнего света. Загорается при включении дальнего света, гаснет при переключении на ближний свет ←→ *Индикатор движения вперед. Загорается, когда квадроцикл едет вперед. * Аварийный индикатор. В случае манипуляции аварийным выключателем при выключенных сигналах поворота начинает мигать этот индикатор и одновременно все сигналы поворота R * Индикатор недостаточного уровня масла. Если основной выключатель установлен в положение ONи загорается данный индикатор, значит недостаточно моторного масла. Долейте масло. Давление в покрышках. Проверяйте давление в покрышках достаточно часто; давление должно соответствовать рекомендациям. Рекомендованное давление: передняя покрышка - 20 кПа, задняя покрышка - 25 кПа. Минимальное давление: передняя покрышка - 17 кПа, задняя покрышка: 22 кПа. Предел износа покрышек. Когда канавка на покрышках уменьшится до глубины 3 мм вследствие износа, покрышки нужно заменить. Рис. 29. 1. Давление следует проверять перед поездкой на холодных покрышках. 2. Давление должно быть одинаковым в покрышках левого и правого колеса. 3. Не допускайте падения давления ниже минимального. 4. Высокое давление и быстрое накачивание могут привести к разрыву покрышки. Накачивайте покрышки медленно и осторожно. 5-F. Аккумулятор. Аккумулятор является герметичным, рассчитан на 12 В. Он не требует проверки уровня жидкости и доливки воды. Поскольку аккумулятор является полностью герметичным, его неправильное использование может привести к взрыву. Пожалуйста, соблюдайте следующие требования: a. Следуйте указаниям по приготовлению и заливке электролита в аккумулятор; b. Не нарушайте герметичности аккумулятора; c. Проверяйте заряженность аккумулятора вольтметром (нормальная зарядка составляет 12.8 В); d. При замене используйте подобный типа аккумулятор; e. Не подвергайте аккумулятор воздействию высокой температуры или пламени; f. В случае нарушения герметичности из аккумулятора может вытечь серная кислота. Рис. 30. Способ зарядки: Нормальная зарядка: 0.7 А х 5-10 часов. Ускоренная зарядка: 3 А х 1 час. 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Езда на квадроцикле доставит Вам много радости. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Езда на квадроцикле до ознакомления с органами управления запрещена. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Потеря управления и, как следствие, несчастный случай или травма. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Прочитайте руководство; если вы что-то не поняли, обратитесь к дилеру. Необходимо ознакомиться с управлением квадроциклом и приобрести некоторый опыт вождения. Внимательно прочитайте руководство и разберитесь в органах управления. 6-A. Запуск холодного двигателя. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Замерзание кабелей управления в холодную погоду. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Вы можете оказаться не в состоянии управлять квадроциклом, а это чревато получением травм и несчастными случаями. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? При езде в холодную погоду всегда проверяйте кабели управления на плавность работы. A. Модели, прошедшие регистрацию. 1. Активируйте парковочный тормоз. 2. Поверните кран подачи топлива в положение ON. 3. Поверните основной выключатель в положение ON. 4. Перейдите на нейтральную передачу (Если квадроцикл имеет задний ход). 5. Используйте стартер (см. рисунок): Рис. 31. Первый запуск. 1. Откройте заслонку карбюратора. 2. Не нажимая на газ, возьмитесь за рычаг ручного тормоза, нажмите на пусковой выключатель и удерживайте его нажатым в течение 5 секунд, затем отпустите его (повторить трижды). 3. Закройте заслонку карбюратора. 4. Запустите двигатель с помощью ручки газа. Обычно при соблюдении описанной выше процедуры двигатель моментально запускается. При определенных обстоятельствах, когда двигатель не запускается, повторите описанную процедуру. Если двигатель запускается с трудом, обратитесь к дилеру. 5. Прогрейте двигатель в течение 1-2 минут после запуска до устойчивой работы на холостом ходу. Затем освободите парковочный тормоз; держите заслонку карбюратора закрытой. Квадроцикл готов к езде. b. Для моделей, не прошедших регистрацию. 1. Активируйте парковочный тормоз. 2. Установите кран подачи топлива в положение ON. 3. Установите основной выключатель в положение ON. 4. Перейдите на нейтральную передачу (если квадроцикл оснащен возможностью заднего хода). 5. Возьмитесь за ручной рычаг тормоза, нажмите на пусковой выключатель, не нажимая на рычаг газа. 6. Если двигатель не заводится после нажатия пускового выключателя в течение 3-4 секунд, слегка нажмите на ручку газа для облегчения запуска. 7. После прогревания двигателя в течение 1-2 минут снимите парковочный тормоз; квадрацикл готов к езде. 8. Если двигатель не запускается после нажатия пускового выключателя в течение 5 секунд, выждите еще 5 секунд и затем вновь нажмите пусковой выключатель или запустите двигатель с помощью педального стартера. Примечание: Если двигатель не запускается, отпустите пусковой выключатель и затем нажмите его вновь. Каждый запуск должен быть по возможности коротким, чтобы экономить энергию аккумулятора. Не проворачивайте двигатель долее 10 секунд при каждой попытке. 6-B. Запуск с помощью педального стартера. Квадроцикл можно завести с помощью педального стартера при условии подготовки, как для запуска с помощью электрического стартера. 1. Установите квадроцикл на ровной поверхности. 2. Нажмите с силой на педальный стартер. Если двигатель холодный и не заводится после 3-4 нажатий педального стартера, слегка нажмите на ручку газа для облегчения запуска. 3. Когда двигатель завелся, не разгоняйтесь резко; придерживайтесь низкой скорости для продления срока службы двигатель. 4. После запуска двигателя верните педальный стартер в исходное положение. ВНИМАНИЕ: Перед первоначальной эксплуатацией квадроцикла обратитесь к разделу "Обкатка двигателя". 6-C. Запуск теплого двигателя. Для запуска теплого двигателя обратитесь к разделу " Запуск холодного двигателя". 6-D. Прогрев двигателя. Для максимального продления срока службы двигателя прогревайте его перед каждой поездкой. Никогда не разгоняйтесь сильно на холодном двигателе. Чтобы понять, прогрелся ли двигатель, проверьте его реакцию на перегазовку. 6-E. Функционирование рычага переключения скоростей. ВНИМАНИЕ: Перед переключением направления движения, остановите квадроцикл и верните ручку газа в исходное положение. В противном случае будет повреждена коробка передач. А - Переключение: вперед. 1. Полностью остановитесь и верните рычаг газа в исходное положение. 2. Установите рычаг переключения направления движения в положение "D", переместив его вдоль направляющей. 3. Постепенно дайте газ. Примечание: убедитесь, что рычаг установлен в правильное положение. Примечание: когда выбрано перемещение вперед, должен загораться соответствующий индикатор. Если он не горит, обратитесь к дилеру. Рис. 32. Рычаг выбора направления движения. 1. Вперед "D", 2. Назад "R", 3. Нейтральное положение "N". В - Переключение: назад. 1. Полностью остановитесь и верните рычаг газа в исходное положение. 2. Установите рычаг переключения направления движения из положения "D" в положение "N", переместив его вдоль направляющей. 3. Переместите рычаг переключения направления движения в положение "R". Примечание: при выборе направления движения назад загорается соответствующий индикатор. Если он не горит, обратитесь к дилеру. 4. Убедитесь в отсутствии препятствий и людей позади Вас. 5. Постепенно нажмите на газ и продолжайте наблюдать за ситуацией сзади. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Неправильная эксплуатация при движении назад. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Вы можете наехать на препятствие или на человека позади себя, а это чревато серьезными травмами. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Когда вы переключились на движение назад, убедитесь, что позади Вас нет препятствий или людей. Только после этого медленно трогайтесь. 6-F. Обкатка двигателя. Обкатка - самый важный период в жизни квадроцикла. Он равен 20 часам. По этой причине мы просим Вас внимательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом. Поскольку двигатель новый, не следует чрезмерно нагружать его в период 20 часов эксплуатации, пока компоненты не отполируются и не притрутся. В течение этого периода следует избегать длительной перегазовки или любых условий, которые могут привести к чрезмерному нагреву двигателя. Однако, кратковременное полное открытие дроссельной заслонки (на 2-3 секунды) не причинит двигателю вреда. Каждое полное открытие заслонки должно сопровождаться периодом "отдыха" на низких оборотах для остывания двигателя. Если в этот период будет замечено что-либо аномальное, следует обратиться к дилеру. Первые 1-10 часов: избегайте постоянной эксплуатации при открытии заслонки более, чем на половину. Обеспечьте периоды остывания длительностью 5-10 минут после часа работы двигателя. Время от времени изменяйте скорости квадроцикла. Не нажимайте ручку газа полностью. 6-G. Парковка на склоне. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Рис. 33. Парковка на склоне или под наклоном. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? ATV может выйти из-под контроля, увеличивается вероятность несчастного случая. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Избегайте парковки на склонах. При необходимости расположите квадроцикл поперек склона, активируйте парковочный тормоз и заблокируйте переднее и заднее колеса камнями или другими предметами. Никогда не практикуйтесь на слишком крутых склонах. 1. Остановите квадроцикл, нажав на тормоз. 2. Заглушите двигатель. 3. Продолжая нажимать на тормоз, активируйте парковочный тормоз. 6-H. Перевозка грузов. Модели, прошедшие регистрацию, предназначены для перевозки грузов или пассажира. Вы должны опираться на здравый смысл и принимать во внимание следующее: Никогда не превышайте грузоподъемность квадроцикла. В случае перегрузки квадроцикл теряет устойчивость. Грузоподъемность заднего багажника: 15 кг. Запрещается перевозить пассажиров на багажнике. Рис. 34. Кладите груз на багажник как можно ближе к центру квадроцикла. Кладите багаж на середину переднего и заднего багажника. Надежно привязывайте грузы. Убедитесь, что они не сдвинутся. Убедитесь, что багаж не мешает управлению и не загораживает обзор. Езжайте медленно. Чем тяжелее груз, тем ниже должна быть скорость. Обеспечьте больший тормозной путь. Тяжелый квадроцикл будет останавливаться дольше. Избегайте резких поворотов и двигайтесь медленно. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Перегрузка ATV, неправильная буксировка или перевозка грузов. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Квадроцикл может вести себя иначе, а это чревато несчастными случаями. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Никогда не превышайте грузоподъемности ATV. Правильно распределяйте грузы и надежно закрепляйте их. Снижайте скорость при перевозке грузов или пассажиров (перевозка пассажиров в США не допускается). Обеспечьте большее расстояние для торможения. 7. ВОЖДЕНИЕ. 7-A. Езда с осторожностью. Сначала необходимо приобрести навыки вождения. Начинающие должны обучаться под наблюдением квалифицированных инструкторов. Без опыта не следует развивать высоких скоростей. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Вождение квадроцикла без должного опыта. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Риск несчастного случая повышается, если водитель не знаком с приемами управления в различных ситуациях и на грунте разного типа. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Новички должны пройти курс обучения. Затем они должны регулярно практиковаться, чтобы накопить опыт вождения. Для получения более подробной информации по обучению обратитесь к дилеру. Езда на квадроцикле требует опыта. Найдите время, чтобы обучиться основным приемам прежде, чем пытаться выполнять сложные маневры. 7-B. Езда вверх по склону. Сначала следует потренироваться на пологих склонах. Переходите к крутым подъемам только после приобретения опыта. Избегайте крайне крутых подъемов или скользких / рыхлых грунтов. Рис. 35. Держите обе ноги на подножках. При езде вверх по склону вместите вес тела вперед, поддерживайте постоянную скорость и держите дроссельную заслонку открытой. Если Вы не можете продолжать подъем, слезьте с квадроцикла, разверните его и затем начните спускаться. 7-C. Езда по мелководью. ATV можно использовать для форсирования мелководья глубиной до 35 см. Спуститесь в воду по отлогому спуску, где нет камней и других препятствий. Езжайте медленно и осторожно. Помните, что тормоза могут иметь пониженные тормозные качества. Прокачивайте тормоза после преодоления водной преграды до тех пор, пока они не восстановят свои тормозные качества. 7-D. Повороты. Рис. 36. Естественно, что сначала нужно попрактиковаться на малой скорости. Водитель должен научиться смещать свой вес и контролировать газ, чтобы обеспечить поворот задних колес. При повороте наружные колеса проходят большее расстояние, чем внутренние. Поскольку задняя ось не обеспечивает разную скорость вращения колес, недостаточно просто повернуть руль. На повороте нужно повернуть рукоятки управления, отклонить туловище внутрь поворота, перенеся свой вес на наружную подножку. Используйте ручку газа для поддерживания мощности при повороте. Неправильное поведение может привести к проскальзыванию передних колес вперед. В этом случае закройте дроссельную заслонку и остановитесь. Избегайтесь разгона, пока вы не восстановили контроль за движением. Избегайте пробуксовывания при езде по скользким поверхностям. 7-E. Езда вниз по склону. Рис. 37. При езде вниз по склону сместите свой вес назад (вверх по склону), насколько возможно. Сдвиньтесь на сиденье и держите руки прямыми. Неправильное торможение может привести к потере сцепления с грунтом. Будьте осторожны при спуске по скользким грунтам. На этих поверхностях тормозные качества и сцепление с грунтом могут быть снижены. Когда возможно, направляйте квадроцикл прямо вниз по склону. Избегайте резких поворотов, которые могут привести к опрокидыванию квадроцикла. Внимательно выбирайте дорогу и езжайте с такой скоростью, чтобы быть в состоянии отреагировать на любые препятствия. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Неправильный спуск по склону. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Потеря управления или переворачивание квадроцикла. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Соблюдайте указания из данного руководства. При спуске используйте особый способ торможения. Внимательно изучите состояние грунта перед началом спуска, сместите вес тела назад. Не спускайтесь на большой скорости или под углом, что может привести к сильному наклону квадроцикла. Езжайте прямо вниз, если это возможно. 7-F. Никогда не возите пассажира на багажнике. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Рис. 38. Перевозка пассажира на багажнике. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? Существенно снижается устойчивость и управляемость квадроцикла. Может произойти несчастный случай, могут быть получены травмы. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПСНОСТИ? Никогда не возите пассажира на багажнике, который предназначен исключительно для грузов. 7-G. Модификация. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. Управление квадроциклом после несоответствующей модификации. ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ? Неправильно установленные аксессуары или проведенная модификация могут изменить поведение квадроцикла и, как следствие, привести к несчастным случаям. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ? Никогда не проводите модификацию квадроцикла путем неправильной установки аксессуаров. Все компоненты и аксессуары должны быть произведены компанией Nexus или иметь аналогичный дизайн / устанавливаться в соответствии с указаниями. 8. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Интервалы между техобслуживанием указаны в таблице (при средней частоте езды и типичных условиях). В случае езды при повышенной запыленности техобслуживание придется проводить чаще.

квадроцикл руководство

Скачать Руководство пользователя Kazuma Jaguar 500 ATV Owners Manual ( на Ремень вариатора для квадроцикла ATV Stels 500К / 500GT / 500GT1.

Квадроцикл зимой – для некоторых эта фраза ассоциируется лишь с Если вы привыкли использовать квадроцикл, как говорится «на полную катушку».

На этой странице собраны все известные руководства и инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроцикла CFMOTO X8 800.

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (495) 942-76-55
Комментарии (0)Просмотров (155)


Зарегистрированный
Анонимно